Главная Вакансия Секретарь, офис менеджер, помощник руководителя
О компании "Экстрасервис"
Выберите раздел:
Вакансия Секретарь, офис менеджер, помощник руководителя

Приглашаем в свою дружную команду офис-менеджера (личный помощник руководителя)

Основные функции:

  •       обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кофе и т.д.);
  •       ведение полного цикла кадрового делопроизводства (50 человек, работа в тесном сотрудничестве с бухгалтером по зарплате);
  •       ведение делопроизводства по компании (обработка документов, подготовка к хранению), организация и контроль документооборота, электронный документооборот, входящая и исходящая корреспонденцbb (регистрация и распределение по службам и отделам), подписание документов у руководителя и его заместителей;
  •       приём и распределение телефонных звонков, мобильное реагирование на электронную почту;
  •       первичная документация в 1С (командировочные, доверенности)
  •       работа с почтовой и онлайн корреспонденцией;
  •       ведение корпоративного портала в Битриксе (новостная лента, поздравления с днем рождения и пр)
  •       поиск, анализ, систематизация необходимой информации для руководителя;
  •       планирование и организация встреч партнёров с руководителем, организация и подготовка совещаний (документы, кофе-паузы, бизнес-ланчи);
  •       Travel support (заказ билетов, бронирование гостиниц, отелей, аренда авто).

Нам важно:

  •       высшее образование;
  •       знание трудового законодательства РБ и кадрового делопроизводства;
  •       умение работать с ПК, оргтехникой, электронной почтой, Excel, Word и пр.;
  •       умение работать с документацией (приказы, письма);
  •       опыт ведения документооборота компании и деловой переписки;
  •       опыт работы от 2-х лет на аналогичных должностях;
  •       умение работать с ПК, оргтехникой, электронной почтой, Excel, Word и пр.;
  •       умение работать с документацией (приказы, письма);
  •       опыт работы в 1С;
  •       желательно наличие опыта в Битрикс 24;
  •       презентабельный внешний вид, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  •       внимательность, ответственность, аккуратность, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность и навыки самоорганизации;
  •       наличие ФОТО в резюме обязательно.

Мы предлагаем:

  •       возможность профессионального роста и самостоятельность в Вашей зоне ответственности;
  •       своевременная и стабильная заработная плата на банковскую карточку;
  •       премирование по результатам работы;
  •       оборудованное рабочее место, уютная кухня в новом современном офисе в престижном пригороде г. Минска (Боровляны д. Лесковка ул Новосельская, 31). Организована доставка сотрудников новым служебным транспортом от ст. метро "Восток";
  •       Расширенный соц. пакет: оплачиваемый трудовой отпуск, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки детям на НГ, и пр.;
  •       удобный график работы (пн-пт с 8-30 до 17-00);
  •       интересная корпоративная жизнь;
  •       дружный доброжелательный коллектив;
  •       заработная плата по итогам собеседования.

Мы ценим вклад в работу и ждем ваше резюме!

 

Для уточнения подробностей, звоните +375293294850, либо заполняйте >>>форму обратной связи на вакансию<<<

Введите логин:
Введите пароль:
Форма собственности:
Название компании:
УНН:
ФИО контактного лица:
Должность:
Контактный телефон:
Email (будет использован в качестве логина):
Пароль для аккаунта:
Повторите пароль:
Банковские реквизиты:
Заказать звонок
Ваше имя:
Ваш телефон:
Обратная связь
Ваше имя:
Ваш email:
Ваше сообщение: